Общайтесь с поставщика? поставщик
CHEN Mr. CHEN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ГлавнаяПеречень ПродуктовПротивопожарное оборудованиеМяч огнетушителяПротивопожарный шар / Противопожарное оборудование

Противопожарный шар / Противопожарное оборудование

  • $27
    ≥2
    Piece/Pieces
Min. Order:
2 Piece/Pieces
Share:
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

Модель2J6A9441

Упаковка и доставка
Продажа единиц жилья:
Piece/Pieces

Сухой порошок - это материал, который часто используют для тушения пожаров. Обычный порошковый огнетушитель и порошковый огненный шар хорошо действуют при тушении семейных пожаров. Следующий редактор поделится с вами некоторыми советами по предотвращению пожаров в семье с помощью огненного шара с сухим порохом, чтобы мы могли тушить неожиданные пожары, даже когда огонь небольшой.
1. Уход за одинокими, пожилыми, слабыми, больными и инвалидами, укрепляйте меры по уходу и помогайте им проверять пожарные опасности в помещении, особенно источники газа, электричества, огня и их окрестности. На этих пожароопасных участках соответственно размещаются шаровые устройства для порошкового пожаротушения. В присутствии пожарных они могут подобрать огнетушитель по своему желанию. Им легко пользоваться, и он не такой сложный, как переносной огнетушитель. Многие с ним знакомы. Его нельзя использовать. Когда людей нет на месте происшествия, огненный шар из сухого порошка автоматически тушит огонь после контакта с открытым огнем в течение 3 секунд, чтобы защитить жизни и имущество людей.

2. Обращайте внимание на безопасное использование электроэнергии, не подключайте провода без разрешения, не перегружайте электричество, не меняйте газопроводы без разрешения, своевременно ремонтируйте стареющее электрооборудование и линии, а также размещайте порошковый огненный шар на оборудовании линии электропередачи. , чтобы быть готовым.

3. Своевременно убирайте в доме горючие материалы. Положите устройство с огненным шаром на сухом порошке рядом с горючими веществами, которые не подлежат очистке. В случае пожара он автоматически потушит пожар в течение 3 секунд. Кроме того, в коридоре эвакуации нельзя складывать электровелосипеды и мусорную мебель.

4. Активно сотрудничать с пожарной охраной органов управления общественным имуществом, размещать сухие пороховые огненные шары на очагах возгорания, своевременно устранять очаги возгорания, регулярно убирать завалы, накопившиеся в коридоре и эвакуационном проходе жилых домов, и не займите пожарную полосу сообщества.

5. Будьте знакомы с семьей и средой этажа, путями эвакуации, аварийными выходами и другими путями эвакуации, а также проведите семейные учения по эвакуации, чтобы обеспечить быстрый выход в случае пожара или отключения электроэнергии.

Вышесказанное касается сухого порошкового огненного шара для предотвращения пожара в доме пять немного здравого смысла, своевременная очистка горючего дома, горючее не может быть очищено рядом с устройством с сухим порошковым огненным шаром, в случае пожара будет автоматически тушиться через 3 секунд, кроме того, не ставьте электропривод, отходы мебели в эвакуационный проход

Fire extinguisher ballthrowable fire extinguisher


Специальные данные:
Название продукта: Автоматический шар огнетушителя
Номер товара: TY-1350.
Диаметр: 152 мм
Вес: 1,35 кг
Диапазон тушения: 3,0 м³
Время реакции: ≤ 2 с
Громкость будильника: 120 дБ
Продолжительность жизни: 5 лет
Аксессуар:
(1) Кронштейн + винт (по умолчанию)
(2) Кронштейн + магнит (если указан)




Шесть преимуществ:

1, легкий портативный: только 1,2 кг, все люди могут свободно использовать.

2 Просто: просто бросить в место пожара или установить в пожароопасном положении, можно провести тушение пожара.

3 Отзывчивый: до тех пор, пока контактное пламя 3-5 секунд, сможет вызвать механизм пожаротушения, эффективный огонь.

4 Функция сигнализации: при размещении шара для пожаротушения в зонах, подверженных пожару, при возникновении пожара он сможет подавать и выдавать сигнал тревоги примерно с 120 децибелами.

5, безопасная и эффективный: больше не нужно близко к огню сцене, среда совершенно безвреден; совершенно безвреден для человеческого организма.

6, гарантия Срок действия: пять лет, и не требует каких - либо регламентных работ.

Примечание:

1, порошковый огнетушащий шар следует хранить при комнатной температуре, в сухой среде.

2, не намеренно бросать, автоматический огнетушитель зажигания.

3, Не подвергайте огнетушитель воздействию источников воды, чтобы предотвратить повреждение механизма пожаротушения.

4, запрещено повреждение, снос.



Группа Продуктов : Противопожарное оборудование > Мяч огнетушителя

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Mr. CHEN
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
CHEN Mr. CHEN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
DONGGUAN TENYU TECH.INC
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
HomeProductsFire-fighting EquipmentFire Extinguisher BallFire fighting ball /Fire fighting equipment

Fire fighting ball /Fire fighting equipment

  • $27
    ≥2
    Piece/Pieces
Min. Order:
2 Piece/Pieces
Share:
Chat Now
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.2J6A9441

Packaging & Delivery
Selling Units:
Piece/Pieces

Dry powder is a kind of material that is often used to put out fires. The general dry powder Fire Extinguisher and dry powder fireball have a good effect on putting out family fires. The following editor will share with you some tips on family fire prevention with dry powder fireball, so that we can put out unexpected fires even when the fire is small.
1.Care for the lonely, the old, the weak, the sick and the disabled, strengthen the nursing measures, and help them to check the indoor fire hazards, especially the gas, electrical, fire sources and their surrounding areas. Dry powder fire extinguishing ball devices are placed at these fire hazards respectively. When the fire personnel are present, they can pick up the fire extinguisher at will. It is easy to use, and it is not as complicated as the portable fire extinguisher. Many people are familiar with it It can't be used. When people are not at the scene, the dry powder fireball will automatically put out the fire after contacting the open fire for 3 seconds to protect people's lives and property.

2. Pay attention to the safe use of electricity, do not connect wires without permission, do not overload electricity, do not change gas pipelines without permission, timely repair aging electrical equipment and lines, and place dry powder fireball device at the power line equipment, so as to be prepared.

3. Clean up the combustibles in the house in time. Put dry powder fireball device beside the combustibles that cannot be cleaned up. In case of fire, it will put out the fire automatically within 3 seconds. In addition, do not put electric bicycles and waste furniture in the evacuation corridor.

4. Actively cooperate with the fire patrol of community property management units, place dry powder fireball devices at the fire hazards, timely eliminate the fire hazards, regularly clean up the debris piled up in the corridor and evacuation passageway of residential buildings, and do not occupy the fire lane of the community.

5. Be familiar with the family and floor environment, evacuation routes, emergency exits and other escape routes, and carry out a family escape drill to ensure quick escape in case of fire and power failure.

The above is about the dry powder fireball home fire prevention five little common sense, timely clean up the combustible at home, the combustible can not be cleaned next to the dry powder fireball device, in the event of a fire will be automatically extinguished in 3 seconds, in addition, do not put electric drive, waste furniture in the evacuation aisle

Fire extinguisher ballthrowable fire extinguisher


Special datas:
Product name:Auto Fire Extinguisher ball
Item #:TY-1350
Diameter:152 mm
Weight:1.35kg
Extinguishing Range: 3.0m³
Reaction Time: ≤ 2s
Alarm Volume:120dB
Life Span: 5-Year
Accessory:
(1) Bracket+Screw (by default)
(2) Bracket+Magnet(if specified)




Six advantages:

1Lightweight portable: only 1.2Kg, all people can freely use.

2Simple: simply thrown into the Fire Ball fire place or installed in fire-prone position, caught fire extinguishing can be carried out.

3Responsive: as long as the contact flame 3-5 seconds, will be able to trigger a fire extinguishing mechanism, effective fire.

4Alarm function: as long as the placement of the fire extinguishing ball in fire-prone areas.When the fire occurs, it will be able to produce and issue the alarm with about 120 decibels.

5Safe and effective: no longer need to close to the fire scene, the environment completely harmless; completely harmless to the human body.

6Warranty Validity: five years, and does not require any routine maintenance.

Note:

1, Powder extinguishing ball should be stored at room temperature, dry environment.

2, Do not deliberately throwing, ignition Automatic Fire Extinguisher.

3, Do not expose the fire extinguisher to water sources to prevent damage to the fire extinguishing mechanism.

4, Forbidden to damage, demolition.



Product Categories : Fire-fighting Equipment > Fire Extinguisher Ball

Company Overview

TENYU TECH. INC. focus on the research & development, production and sales of various types of automatic fire extinguishing devices. Our main products include: hang-type auto fireball, household auto fireball, light throwing auto fireball, car engine auto fire extinguishing device. All the products had been granted the national fire inspection report, CE, ROHS, etc. Currently, our products are mainly exported to the United States, France, Turkey, Saudi Arabia, Italy, Dubai, South Korea and other countries.


Company Photos
Production Certification
Email to this supplier
  • *To:
    Mr. CHEN
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry